Почему строители Керченского моста живут и работают за колючей проволокой

Почему строители Керченского моста живут и работают за колючей проволокой
Мы опять возвращаемся к теме строительства Керченского моста. 

Раз, ProfiDom.com.ua дал определение этому процессу, — «политическое упрямство», т.е, не считаясь с экономической целесообразностью, чудовищными затратами, сложной геологией и мнениями экспертов, Россия упорно продолжает это стройка.

Мы проанализировали бодрые репортажи из аннексированного Крыма, внимательно рассмотрели фотографии, сделанные вкруг Керченского моста, и выяснили весьма удивительные факты. К примеру, читаем текст репортажей, сделанных крымскими журналистами, и смотрим фотографии к ним.

Цитируем: «В первую очередность мы обратили внимание на оживлённую деятельность рабочих возле практически достроенных общежитий для строителей керченского моста. Все корпуса общежитий сверкают свежей краской и отделкой, возле окна каждой комнаты установлен кондиционер. Рабочие на улице налаживают коммуникации, протягивают провода». (Для увеличения – кликните на фотографиях)

Конечно, действительно, жилье для строителей выглядит по-современному. Однако, при рассмотрении фотографий, весьма неплохо видно, что вкруг «общежитий» на столбах натянута, этак называемая «спираль Бруно». На нижеследующей фотографии видать, что место строительства ограждено сетчатым металлическим забором, поверх которого, также, протянута «спираль Бруно».

Это, в принципе, объяснимо – стройка такого стратегического сооружения, конечно еще, в сложной политической обстановке, требует мер безопасности. Однако, отчего заграждения начинаются, сразу же, от забора, ограждающего жилье самих строителей, — нам осталось непонятным. К сожалению, мы больше не располагаем фотографиями этих примечательных участков, чтоб оценить уровень принятых мер защиты, то ли строителей, то ли «от строителей». Во всяком случае, вырисовывается полотно, что строители Керченского моста живут за колючей проволокой.

Видимо, это — весьма опасные строители, что их нужно этак охранять: с кондиционерами и колючей проволокой.

Идем дальше.

Цитируем: «Непосредственно на Керченском берегу стали вырисовываться контуры опор автомобильного моста. С керченской стороны их возводят разом три штуки в разной стадии готовности».

Наш комментарий: Специалистам-мостостроителями и, будто оказалось, простым читателям этого «солидного» репортажа, разом видны фактические ошибки и неточности в тексте. Потому, что опоры, названные «тремя опорами автомобильного моста», на самом деле, — опоры моста железнодорожного. Нужно же помнить, что, по проекту, железнодорожный мост пойдет с юга от оси рабочего моста (справа, если глядеть со стороны Керчи), а автодорожный — с севера. При этом, автомобильная путь с керченской стороны пойдёт непосредственно по дамбе.

Дальше, цитируем: «Продолжается работа на левой стороне дамбы по вколачиванию в грунт опорных свай железнодорожного моста. На этой работе задействованы несколько спецмашин, которые уже встроили чёткую геометрическую фигуру будущего пролета моста».

 

Наш комментарий: Опять фактическая ошибка: то, что названо сваями железнодорожного моста, на самом деле – временные сваи, которые требуются для монтажа арки моста. 

Статьи о строительстве, ремонте, строительном рынке

About Rodion