Керченский мост, все-таки, решили достроить

Керченский мост, все-таки, решили достроить
После всех скандалов, связанных с прекращением финансирования строительства Керченского моста, в России, видимо, решили «сохранить лицо».  

Нигде и никто, впрямую, не опроверг информацию о прекращении строительства, попросту, звучали уверения, что «все в порядке…»,  «деньги кушать…», « в ближайшее время…» и т.п. 

Однако, поскольку это строительство кушать, в первую очередь, предмет «политического упрямства», работы на нем, судя по всему, возобновились.

По информации ProfiDom.com.ua, на Таманском берегу начался монтаж пролетов моста. Сообщается, что строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Итого, их будет 287 для автомобильной и 306 — для железной дорог.

Работы ведутся примерно по подобный схеме, — завершив сооружение опор, практически, разом начинается монтажу пролетов на эти опоры. Будто считают местные инженеры, «мост «растет» не от берега к берегу, а, по сути, из земли или из воды – вверх».

Сейчас, начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни, строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

Что представляет собой пролет Керченского моста

Это — четыре главные балки,  от опоры до опоры, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Всеобщий вес такой конструкции – возле 160 тонн.

Когда пролетное постройка будет полностью собрано на временных опорах, останется лишь опустить его на опоры моста.

На такую работу уйдет возле месяца, после чего, на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плит проезжей части и дальше – к формированию автодорожного полотна.

 

Статьи о строительстве, ремонте, строительном рынке

About Rodion